Skip to content

Бизнес-план по отделке и ремонту квартир, как открыть

Бизнес-план по отделке и ремонту квартир, как открыть

Как открыть бизнес по отделке и ремонту квартир? Готовый бизнес-план по отделке и ремонту квартир

Рабочие довольно редко работают непрерывно на одном месте

Все люди стараются, чтобы их собственное жилье было как можно более светлее, красивее и комфортнее. Конечно же, чтобы этого достичь, нужно провести высококачественный ремонт.

Совсем недавно ремонт квартир практически не относился к категориям серьезной деятельности и все организации, работающие в этой сфере, действовали, как правило, по «черным» схемам. Такой бизнес даже в период кризиса не сдавал свои позиции. На сегодняшний день внутренней отделкой квартир занимается довольно-таки большое количество компаний, и частных лиц, а также посредников .

Для того, чтобы такой бизнес давал хорошую прибыль, нужно тщательно продумать и составить бизнес-план по отделке и ремонту квартир.

Ниже перечислены причины, по которым заниматься ремонтным бизнесом очень выгодно:

  1. Сейчас по всей стране идёт активная застройка. из этого следует, что рынок до сих пор не перенасыщен.
  2. Основная масса компаний-застройщиков сдают жилплощади практически в отсутствии отделки. Конечно, при отсутствии проведения ремонтных работ жить в этих условиях нереально.
  3. Предложения по ремонтным работам нужны и на вторичном рынке, так как стоимость жилплощади с ремонтом гораздо выше стоимости жилплощади с внутренне устаревшей отделкой.
  4. В каждой жилплощади нужно будет время от времени делать высококачественный ремонт.  

Спектр услуг  

Фирмы, специализирующиеся на проведении ремонта, в большинстве случаев, оказывают услуги по проведению косметических ремонтных работ, а также класса «эконом» и «люкс».

Более дешевеньким и обычным в выполнении вариантом считается косметический ремонт. Ремонт класса «эконом» доступен практически для всех слоев населения.

Когда во время выполнения отделочных работ применяются эксклюзивные материалы, и в команде с бригадой строителей работают дизайнеры и архитекторы. то такие работы будут относиться к «люкс» классу однако клиентов, которые желают заказать такой дорогостоящий ремонт, не особенно много обычно люди со средним или небольшим достатком заказывают ремонт, средний по цене.

Ваши сотрудники рабочие должны иметь опыт обращения с разными видами отделочных материалов такими как например искусственный камень, гипс. они должны иметь навык установки каминов и натяжных потолков. К выбору персонала стоит подойти очень серьезно.

Некоторые виды отделочных материалов

Заказчики

Главными клиентами компании. которая занимается ремонтом квартир, считаются граждане, которые не так давно приобрели жилье в собственность. Это значит, что маркетинговое исследование рынка должно затрагивать застраиваемые районы. Лучшим из лучших приемов считается распространение маркетинговых буклетов во вновь возведенных жилмассивах. Примечательно, что в пределах 80% клиентов ремонтных компаний прибывают по совету друзей, членов семьи либо сослуживцев. Оставшиеся 20% посетителей подбирают фирму на базе просмотренных объявлений и веб-сайта фирмы .

Статистика утверждает, что достаточно малой конвертацией владеет размещение маркетинговых объявлений в печатной периодической прессе, вследствие этого планировать бюджет отделочной фирмы необходимо с учетом данного фактора.

Конечно, в первое время результата от «сарафанного радио» ждать не надо, поэтому основные старания надо приложить в распространение рекламных буклетов и продвижении web-сайта фирмы. Можно попробовать разместить информацию о вашей фирме также в метрополитене .

Скачать бизнес план по отделке и ремонту квартир   за 550 руб. у наших партнёров, с гарантией качества.

На видео: Как открыть фирму, занимающуюся ремонтом квартир с нуля

 Рентабельность и перспективы

Уровень рентабельности этого бизнеса найти достаточно сложно, потому что он находится в зависимости от подобранного направления работ, а также времени года. Статистика утверждает признак рентабельности ремонтных компаний колеблется от 20 до 50%.

Для наиболее стремительной окупаемости инвестиций можно заняться ремонтом нежилых помещений. Дело в том, что площадь помещений под офис, коворкинг -центр или антикафе нередко в несколько раз больше площади квартир, а проведение ремонтных работ в них существенно легче. Надо заметить, что работа с крупными корпоративными заказами также может помочь быстрее окупить первоначальные расходы. Обязательно нужно учесть тот факт, что отделка и ремонт квартир считается сезонным делом – зимой число клиентов в разы снижается.

Бизнес-план по отделке и ремонту квартир, как открыть

Comments are closed.